Компания Nexign («Нэксайн») выпустила Nexign Business Travel — ИТ-систему для автоматизации командировок и управления расходами на них.
Решение помогает компаниям оптимизировать нагрузку на административные подразделения и эффективнее управлять командировочным бюджетом.
Nexign Business Travel облегчает бронирование тревел-услуг для сотрудников и последующее сопровождение процесса со стороны ответственных подразделений. Решение интегрируется с агрегаторами бронирования жилья и билетов на транспорт, а также с внутренними системами бухгалтерского и кадрового учета.
«Nexign Business Travel — это решение для удобной и быстрой организации командировок. При его создании мы учли пожелания наших сотрудников, которые вовлечены во все этапы формирования и обработки командировок, и обратную связь от клиентов, использующих наши продукты для цифровизации бизнеса. Одно из основных преимуществ системы состоит в ее гибкости и адаптивности: подключение к дополнительным провайдерам услуг, настройка необходимых параметров и типов отчетов», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.